Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

суббота, 23 ноября 2019 г.

Итоги конкурса "Лучший блогер- 2019"

Я очень рада приветствовать Вас снова в моем блоге "Звукомир". Вот и закончился конкурс "Лучший блогер-2019". Хочу поделиться с Вами впечатлениями о конкурсе и  о торжественной церемонии награждения победителей муниципального конкурса "Лучший блогер -2019". Что же мне дал конкурс блогеров? Конечно же знакомства с новыми людьми. А самое главное конкурс научил меня общаться, писать посты и комментарии не шаблонно, а через душу, мысли. 21 ноября 2019 год оставил еще один незабываемый отпечаток в моей жизни. В этот день проходила торжественная церемония награждения победителей муниципального конкурса "Лучший блогер -2019" в прекрасном актовом зале МКУ КМЦИКТ. И в эти же минуты у ребят моей группы проходил праздник ко дню матери. Очень мне хотелось быть рядом с моей группой, но и церемонию награждения победителей не могла пропустить.

Очень удивило, что в зале было не так много народа. Когда пришла регистрироваться оказалась самой первой, тогда подумала: "Хоть бы не единственной."
На торжественной церемонии прошел финал конкурса "Лучший сайт-2019", где 11 участников боролись за победу. 
Очень были интересные и достойные выступления. 

I место - МАУ ДО МЭЦ; 
II место - МБОУ гимназия №18; 
III место - МБДОУ МО «Детский сад № 211». 
Лауреаты конкурса:
МАОУ лицей №48;
МБОУ СОШ №89;
МБДОУ МО «Детский сад № 161»;
МБДОУ МО «Детский сад № 33»;
МБДОУ МО «Детский сад № 103»;
МБДОУ МО «Центр – детский сад № 72»;
МАОУДО ЦДТ «Прикубанский»;
МБОУ ДО ДЮЦ.

В дополнительных номинациях победителями стали:
«Дистанционное обучение» - МБОУ ДО СШ №1;
«Интерактивность» - МАУ ДО МЭЦ;
«Инновационность» - МАОУ СОШ №101.
Информация взята с сайта центра "Старт"

А что же блогеры?
Предлагаю посмотреть:







Просто так мы не могли уйти не сфотографировавшись с Лилией Павловной "Географочка", Ириной Валерьевной, Захарченкой Яной Алексеевной "Физкульт-ура" Была рада познакомиться с "Бабушкой на лавочке" . Очень надеюсь, что мы еще посидим на вашей лавочке. 



Благодарю всех организаторов конкурса за такую возможность показать и проявить себя. Благодарю администрацию МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад №138", всех кто меня поддержал в период конкурса. Отдельная благодарность Селиверстовой Наталье Анатольевне, Хачатуровой Ирине Рудольфовне, Казанцевой Лилии Павловне, Куничкиной Ирине Валерьевне

Букеты были просто превосходные







22 комментария:

  1. Видео не видно. Откройте доступ.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Анна Викторовна! Поздравляю Вас с победой! Это очень правильная и заслуженная победа,
    Вы очень хорошо постарались, блог и был хорош, и стал еще лучше! Главное, продолжайте, не бросайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна. Буду стремиться к новым высотам.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Викторовна!
    Поздравляю с заслуженной победой!
    Искренне рада за Вас.
    Вы вовремя и правильно прочитали и поняли все недовольства вредной бабушки.
    Теперь она просто счастлива. (Надеюсь, что и Вы тоже)
    Буду всегда рада видеть Вас в гостях на моей безразмерной лавочке))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, Ирина Валерьевна. А лавочка у вас очень интересная и действительно безразмерная. Мест на всех желающих хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А теперь маленькое "бабушкино брюзжание-совет"
      Если Вы решаете использовать материалы другого автора, действием так:
      1. Спрашиваем в комментариях в блоге автора разрешение
      2. Дожидаемся письменного согласия автора (редко когда жадный автор не делится информацией)
      3. Размещаем материал в своём блоге (видео, фотографии, тексты)
      4. Делаем обязательную АКТИВНУЮ ссылку на блог (конкретный пост откуда информация взята).
      5. Не забываем благодарить автора.
      Это я к слову, после просмотра Вашего видео, в котором Вы использовали чужой материал.
      Ну как Вам, вредная бабушка? Будете слушать дальше советы?

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, обязательно учту. Я указала источник. И пояснила почему так сделала. Единственное, что пропустила не спросила у Лилии Павловна. Я очень далеко сидела и качество съёмки у меня получилось плохое. В свое видео вставила только фрагмент "Как все начиналось" остальная съемка моя. Но теперь буду знать как действовать в подобной ситуации. Спасибо.

      Удалить
    3. Вот после того, как Вы написали: "Лилия Павловна, у Вас более удачная съемка, поэтому использовала ваше видео" Надо указать автивную ссылку на http://geografo4ka.blogspot.com/2019/11/2019.html. Так будет правильно. )

      Удалить
    4. Очень хорошо, Анна Викторовна!
      С первым испытанием вы успешно справились!
      Я ещё Вас искренне и от всего сердца поздравляю с настоящей блого-победой и желаю Вам как можно больше внимания уделять кажущимся мелочам.
      Такой отличный и высокооцененный блог должен быть совершенным.
      Согласны?

      Удалить
    5. Согласна с Вами, Ирина Валерьевна. Думаю, что мне еще многому надо учиться.

      Удалить
  5. Анна Викторовна, поздравляю вас с победой! у вас очень интересный и познавательный блог.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый вечер, Анна Викторовна! Я очень рада за Вас, поздравляю от души!!! Вы умница, блог ваш процветает и я уверенна, что впереди ожидает Вас еще не одна победа! Мне очень приятно общение с Вами, надеюсь, что мы его продолжим!!! Успехов Вам, творческих находок, удачи и покорение новых высот!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина Рудольфовна, благодарю Вас за теплые слова и пожелания. Общение обязательно продолжим. Как же я без вас, вы со мной с самого начала существования блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Анна Викторовна! Примите мои искренние поздравления с заслуженной победой! У Вас замечательный блог! Рада знакомству с Вами. Стала Вашим постоянным подписчиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна Алексеевна, доброе утро. Примите взаимное поздравление с победой! Я всегда рада новым читателям и новым знакомствам.

      Удалить
  9. Добрый вечер, Анна Викторовна! От всей души поздравляю! Я искренне верила в вашу победу! Желаю удачи и новых свершений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Анатольевна, доброе утро. Спасибо большое за вашу поддержку и пожелания.

      Удалить