Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

среда, 6 ноября 2019 г.

Конкурс "Лучший блогер 2019"

                                                                                                                                                

.

 Приветствую всех, кто заглянул в "Звукомир". 

Начался 10 конкурс "Лучший блогер Краснодара 2019", одним из участников которого я являюсь.
В 2016 году пробовала уже принимать участие в "Лучший блогер 2016". Честно сказать, тогда  для меня всё было темным лесом и совсем не понимала зачем это мне надо. После конкурса остался какой-то не приятный осадок.  Не знаю почему, не могу этого объяснить. Но в тот момент сказала: "Чтоб я, еще раз....НИКОГДА!" На этом мое блогерство закончилось. Но тогда  не понимала, что это и было самое начало.
Новый толчок к созданию блога был в 2018 году во время конкурса "Лучший блогер 2018". Находясь в декрете, с пристальным вниманием наблюдала за ходом конкурса и за участием коллег нашего сада. 27 октября, появился "Звукомир", тогда и подумала попробовать снова принять участие в конкурсе. Что-то совсем ностальгия захлестнула. Но вернемся к конкурсу этого года. Для начала хочу Вас познакомить с участниками конкурса "Лучший блогер 2019"


«Блог учителя»



«Блог педагога дошкольной организации»


«Блог педагога дополнительного образования, социального педагога,

учителя-логопеда, психолога, библиотекаря»

«Блог класса, группы, объединения педагогов»

«Блог – учебный проект, блог для дистанционной поддержки учеников,

блог инновационного проекта»


Источник информации  :


Вот и все участники конкурса в 2019 году. Конечно же я желаю всем удачи. 

Конкурс конкурсом, но сегодня у меня произошел полный переворот моего представления о блоге. 

Утро. За чашечкой кофе, как всегда перед работой, заглядываю в блог к себе и обязательно захожу в гости к другим. Читаю очень интересный и полезный пост "Географочки" Казанцевой Лилии Павловны:  


Знакомимся с участниками Юбилейного конкурса "Лучший блогер-2019", или Обновление педагогической блогосферы Краснодара


Лилия Павловна, еще раз хочу выразить Вам благодарность за вашу помощь и советы начинающим блогерам.

А дальше знакомлюсь с Ириной Валерьевной Куничкиной, точнее с вредной бабушкой. Уууух, какой горячий  обзор блогов  устроила вредная бабушка. Ирина Валерьевна, Вам бы в жюри надо было. Не знаю кто как воспринял критику, но мне было очень интересно и полезно. Ирина Валерьевна упомянула много ошибок, которые встречаются почти в каждом блоге. Советую зайти в гости к бабушке и "посидеть с ней на лавочке" может это кому-то поможет в конкурсе.  

Вредная бабушка выходит на тропу..., или "а какое Ваше дело?", но всё-таки, Добро пожаловать, дорогие участники 10 конкурса "Лучший блогер Краснодара - 2019"




Ирина Валерьевна, после Ваших постов голова просто закипела. Стало понятно,  что над блогом еще очень много работы. Ну что же , есть к чему стремиться! 

34 комментария:

  1. Добрый день, Анна Викторовна. Ваш блог настоящая находка, Ваше профессиональное достижение, помогающее в работе и другим педагогам. Рубрики блога интересны, содержательны, полезны. Желаю творческих успехов, здоровья, неиссякаемого оптимизма и благополучия! Рада, что стала Вашим подписчиком.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Елизавета Николаевна. Мне очень приятно, что блог вам интересен. Спасибо за пожелания.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравился ваш блог, Анна Викторовна. Честно,профессионально. Так держать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена. На самом деле ещё много надо дорабатывать.

      Удалить
  4. Добрый вечер, Анна Викторовна! Прочла сообщение, прошлась по ссылкам и ознакомилась с мнением "вредной бабушки". Мое мнение расходится с мнением Ирины Валерьевны. Ведите блог так, как считаете нужным. Вы его создавали и видели так, как вам хочется донести информацию до ваших читателей! Говорят: сколько людей, столько и мнений, и это естественно... Великий Бернард Шоу иронично заметил по этому поводу "Каждый человек имеет право на свое мнение - при условии, что оно совпадает с нашим"
    Мечтайте, дерзайте! Творите, любите!
    Но только вот в серости дней не живите!
    И чаще с улыбкой, со смехом искристым!
    Радуйтесь жизни в настроении лучистом!
    Трясину, болото - скуки и лени
    Забудьте навеки, чтоб даже ни тени!
    С мечтой подружитесь, удача в подмогу.
    Осилит идущий любую дорогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталья Анатольевна. Спасибо, что вы всегда меня поддерживаете и вселяете больше уверенности. Я согласна с Вами, что каждый имеет свое представление и мнение по ведению блога. Ирина Валерьевна строго прокомментировала блоги, но без этого тоже нельзя. Ведь сколько блогов принимает участие в конкурсе и подготовлены на быструю руку. Или же блоги, которые на год впадают в спячку, а во время конкурса просыпаются. Актуальные были замечания по размещению информации в блоге. Конечно это дело каждого прислушаться или остаться при своем мнении.

      Удалить
    2. Анна Викторовна, здравствуйте!
      Немного соглашусь с Натальей Анатольевной! )))))
      Своё мнение и своё видение чего-либо, отражённое в блоге, это хорошо! Исправлять нужно только ошибки (орфография, пунктуация, капслоки, битые ссылки, шрифты и пр.), можно корректировать удобность и соответствие общепринятым правилам. Вы же заметили, про что я давала советы участникам у себя в блоге?
      Но всегда должна чувствоваться индивидуальность...

      Удалить
    3. Лилия Павловна, спасибо за комментарий! Ваше мнение ценно для меня!

      Удалить
    4. Наталья Анатольевна, здравствуйте!
      На 100% согласна с Вами, что блог должен быть индивидуальным, авторским и неповторимым!
      Это залог успешности блога.
      НО!
      Если блог нечитаем, неудобен для чтения.
      Если блог - это просто сплошной плагиат.
      Если блог заявлен как блог педагога, а в нём нет ничего педагогического.
      Если блог сделан в первый день конкурса, и заканчивает своё существованеие с днём окончания конкурса.
      Если в блоге нет комментариев.
      Если автор НЕ публикует присланые ему комментарии,
      Если автор НЕ отвечает на комментарии.
      Если автор громко заявляет "мой блог пользуется успехом у учеников класса и их родителей", а количество просмотров блога за год не превышает 100...
      То такому блогу надо просто помочь.
      Иногда бывает,что человек просто не знает, с какой стороны подойтии к блогу.
      Вот для этого и существуюжт помощники-подсказчики.
      И не дай Бог скопировать у кого-нибудь блог!
      Это очень и очень даже пресекается (были прецеденты).
      Каждый мечтает об успешном активном блоге.
      Но не каждому это дано.
      Надо уметь слушать советы.
      И поступать по своему.

      Удалить
    5. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Рада общению с Вами. Ваши замечания имеют место быть, они честны и справедливы. Я тоже за это. Просто нетерпимо отношусь к иронии, с которой оценивается работа других. Может мне показалось, сразу извинюсь, если это так. Ведь каждый вкладывает свою душу в свое "ДЕТИЩЕ" - пусть по-своему, пусть что-то не получается, пусть что-то идет не так. Где-то идет надрыв. Но это опыт. Опыт каждого так или иначе!Иногда происходит переоценка всей работы. Но все делаю и делают так, как желают. Да, порой делают ради конкурса, остывают, а потом возвращаются и это тоже опыт. И приходит удовлетворение, что блог нужен. И педагогические советы, и просто посты, которые поднимают настроение, и сообщения, которые дают возможность поразмыслить.
      Немного смешала всех и себя. Но это от души.
      Все же я рада, что принимаю участие в этой дискуссии!Удачи! Всего самого доброго!

      Удалить
    6. Здравствуйте, Наталья Анатольевна!
      Вот как я Вас проглядела?)))) Вы неравнодушны и так хорошо пишете, не стесняетесь выражать собственное мнение! Я сначала подумала, что Вы участница конкурса, а смотрю - нет.... И всё равно участвуете в дискуссии, значит, Вам не все равно!!! Таких людей мало в нашей педагогической блогосфере! Предлагаю заглянуть ко мне в блог в пост про блоговую угадайку и обязательно оставить своё мнение - оооочень интересно! Я бы с удовольствием познакомилась с Вами лично, это раз. И конечно же, если будет у нас личная встреча блогеров, буду Вас с удовольствием приглашать присоединиться к нам, на Ваш блог я подписалась, поэтому не потеряю. Согласитесь или нет - Ваше право. Но... такие неравнодушие и отклик я не пропущу!
      Про Ирину Валерьевну. Она на самом деле очень добрая и все её "насмешки" на самом деле не насмешки, а совершенно искреннее желание помочь. Просто Ирина Валерьевна как блогер выросла на хороших примерах и хочет сделать блоговый мир вокруг идеальным!)))) Наверное, у неё были хорошие учителя!))))

      Анна Викторовна, Вы ж не против, что мы тут разошлись немножко?))))

      Удалить
    7. Лилия Павловна, добрый день! Очень ждала продолжение нашего разговора, немного переживала - поймут ли меня, примут ли моё мнение. Очень рада, что вы ответили! Если эта тема привлекла внимание, значит это не случайно и актуально. Мои высказывания просто искренние, а "Искренность первое условие для сближения" (М.М.Пришвин) Большое спасибо за приглашение, обязательно зайду к вам в блог! О вас знаю, как о профессионале своего дела. Рада общению с вами, надеюсь на встречу. Высказывания Ирины Валерьевны обоснованы, имеют место быть. Спасибо Анна Викторовна, что мы имели возможность на вашей станичке, не только порассуждать, но и найти общий язык. Всем хорошего дня!

      Удалить
    8. Лилия Павловна, Наталья Анатольевна, я очень рада, что мой блог послужил такому знакомству. Наталья Анатольевна, обязательно приглашу Вас на торжественное закрытие конкурса, где вы сможете познакомиться лично с Лилией Павловной.

      Удалить
    9. И с Ириной Валерьевной, я надеюсь!))))

      Удалить
    10. Я тоже очень надеюсь. Очень хочу лично со всеми познакомиться.

      Удалить
  5. Очень интересный блог, как для специалистов, так и для родителей. Спасибо, Анна Викторовна, что делитесь полезной информацией. Я желаю Вам удачи и победы в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание. Надеюсь увидеть Вас в постоянных читателях.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна. Конечно каждый блог должен быть индивидуален, этим они и интересны. Просто в блоге (особенно те, кто в конкурсе) надо постараться навести порядок. Я думаю об этом и хотела донести Ирина Валерьевна.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Анна Викторовна!
    Спасибо, что прислушались к советам.
    Главное, во всех этих перестройках-перпеделках не потеряйте свою индивидуальность.
    Блог заметно приобразился, и теперь уже вполне может побороться за звание лучшего.
    Одно мне не совсем понятно: зачем Вы в начале такста вставили такие красивые дублирующие заголовки?
    В итоге, посмотрите у себя на "популярные сообщения" - совсем непонятная картинка получается.
    И в других блогах тоже такая же история с вашими картинками.
    Оно то да, красиво, не спорю, но как-то дублирование... и картинка...
    Подумайте.
    Искренне желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Мне очень приятно, что вы заглянули в мой блог. Спасибо за советы, уже работаю над этим. Сначала убрала в "популярных сообщениях" картинки из-за того, что отображаются не так как хотелось. По совету Лили Павловна включила обратно и вот теперь работаю над тем, что бы изображение было как надо. Ещё экспериментирую. Плохо конечно, что во время конкурса, но лучше сейчас.

      Удалить
    2. Анна Викторовна, конкурс для того и проводится, чтобы "себя показать и других посмотреть" ))
      И как-раз во время конкурса и возможно научиться чему-то новому и интересному, обратиться за помощью к коллегам, найти новых блогодрузей.
      Ошибается тот, кто думает, что блог "сдал и всё".
      На моей памяти был случай, когда...
      впрочем можете посмотреть сами, и обратите внимание на ссылки в тексте
      https://irinakun.blogspot.com/2017/02/blog-post_10.html#more

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, какую интересную сказку о юном сайте вы изложили. Исходя из комментариев я поняла, что благодаря этим сообщениям произошел переворот в конкурсе. ДАААА, бывает же такое....

      Удалить
  8. Добрый день, Анна Викторовна! Ваш блог, несомненно,самобытен, интересен и полезен. Очень много информации для разных категорий подписчиков. Приятно наблюдать за Вашим профессиональным ростом! Искренне желаю Вам победы в этом конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Юрьевна, благодарю вас за поддержку и пожелание. Конкурс в этом году открыл для меня много новых знакомств и перевернул мое представление о мире блогерства.

      Удалить
  9. Добрый вечер, Анна Викторовна! Мне Ваш блог очень нравится! Интересный, наполненный, творческий и яркий! Желаю Вам не потерять свою индивидуальность и удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый вечер, Ирина Рудольфовна. Вы и Наталья Анатольевна одни из первых, кто меня поддержал почти с самого начала существования блога "Звукомир". Ваша поддержка была еще за долго до начала конкурса "Лучший блогер 2019", за что я Вам очень благодарна. Благодаря Вам, Ирина Рудольфовна, появилась страничка "Логоритмика". Я очень рада, что однажды заглянула в Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  11. большое спасибо за такое количество интересной информации!!! деткам, которые у вас занимаются очень повезло с грамотным педагогом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас в блоге "Звукомир". Спасибо за добрые слова.

      Удалить
  12. Анна Викторовна, у Вас очень интересный блог. Много полезной информации для педагогов и родителей.

    ОтветитьУдалить
  13. Валентина Николаевна, здравствуйте. Спасибо, что подписались на мой блог и я очень рада, что Вы нашли для себя полезную информацию.

    ОтветитьУдалить
  14. Анна Викторовна, добрый день!
    Итак, хочется подвести черту под всеми предыдущими комментариями:
    Результат налицо!
    Вы стали лучшей в номинации!
    Вы пример того, как всё правильно делать вовремя, не бояться перемен и прислушиваться к мнению более опытных коллег.
    Рада нашей реальной встрече, хоть и была она несколько сумбурной.
    Зато у меня на память осталась фотография с прекрасной блого-победительницей!
    Спасибо Вам за ПОБЕДУ!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Спасибо за все советы, добрые слова. Я тоже очень рада нашей реальной встречи. Честно сказать я очень переживала за это мероприятие может поэтому и встреча так прошла. Ещё очень спешила из сада малыша забрать. А вообще впечатлений конечно масса.

    ОтветитьУдалить