Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

Домашнее задание Тема: «Мы читаем. С.В. Михалков»

Тема: «Мы читаем. С.В. Михалков»
Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Очень хочется надеяться, что карантин скоро закончится. Мы продолжаем свое самообразование  и на этой недели   знакомимся с творчеством Сергея Владимировича Михалкова .

Стихи Сергея Михалкова для детей — произведения советского поэта, которые актуальны и сегодня для чтения с детьми. В них автор показывает жизнь обычных ребят, животных, птиц и даже насекомых. В своих стихотворениях автор просто и на равных общается с юным читателем. Читайте стихи Сергея Михалкова вместе с детьми, чтобы ненавязчиво привить им любовь к Родине, рассказать, что заслуживает похвалы или осуждения. Эти произведения также хороши тем, что позволяют порой взрослым и детям просто посмеяться вместе.

1. Родителям рекомендуется:
- Прочитать ребенку произведения С.В. Михалкова. 
 - Вспомните с ребенком названия произведений Сергея Владимировича Михалкова, которые вы ему читали («А что у вас?», «Дядя Степа», «Трезор», «Котята» и т.д.). 
- закрепите слова "шинель, жезл, мишень, кобура".
2. Выучите с ребенком отрывок из его любимого произведения С. В. Михалкова. Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением. 
3. Предложите ребенку сделать иллюстрацию к этому произведению. 
4. Игра «Подскажи словечко».
В коридоре смех и топот,
В коридоре гул речей.
В кабинете — дядя Степа
На осмотре... (у врачей).
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята —
Их по счету ровно... (пять).
Трусы и рубашка
Лежат на песке,
Никто не плывет
По опасной... (реке).
5. Пусть ребенок попробует вспомнить, из какого произведения эти строки:
Красота! Красота!
Мы везем с собой кота,
Чижика, собаку,
Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая —
Вот компания какая!
(«Песенка друзей»)
6. Игра "Скажи по-другому"
Взрослый говорит какой Дядя Степа, а ребенок подбирает похожее по смыслу слово.
Дядя Степа огромный (высокий).
Дядя Степа смелый (отважный, бесстрашный).
Дядя Степа находчивый (сообразительный, умный)
Дядя Степа хороший (добрый).

После знакомства с произведениями выполните задания:

Разгадайте кроссворд:( Вы можете кликнуть на кроссворд и распечатать)


Ь ь

1. Выучите с ребенком стихотворение:
Знаменитый мягкий знак в азбуке не просто так.
Буквы в слове разделяет и согласные смягчает.

2. Объясните ребенку, что Ь — это буква, которая не
обозначает звука.
3. Предложите ребенку выполнить звуковой анализ
слова конь, комментируя свои действия.
4. Пусть ребенок нарисует несколько картинок, в
названиях которых пишется Ь, подпишет их, подчеркнет
Ь (конь, рысь, бровь, ноль, колья).

5. Напишите в тетрадь под диктовку:
Сделайте звуковой анализ слов, обратите внимание детей сколько в слове букв, а сколько звуков.

конь пень огонь лось рысь мать ноль ульи братья
муравьи воробьи колья

Прописать предложения и сделать схемы.

Медведь спит в берлоге.
Конь скачет во весь опор. 
На поляне стоят ульи. 
На дереве затаилась рысь.

Упражняйте ребенка в чтении пар слов и
предложений с новой буквой.
мол — моль 
Коля — колья 
У Ули ульи.
угол — уголь

Желаю всем удачи и здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий