Задание 1. Вспомните с ребенком произведения А. С. Пушкина, которые вы уже читали («Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» и т.д.).
Задание 2. Выучите с ребенком отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением:
Задание 2. Выучите с ребенком отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила». Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением:
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей…
Задание 3. Предложите ребенку сделать иллюстрацию к любимой сказке А. С. Пушкина, окажите необходимую помощь.
Задание 4. Поиграйте с ребенком в игру «Подскажи словечко».(Выделенные в тексте слова произносит ребенок )
– Царь с царицею простился,
В путь дорогу снарядился,
И царица у окна
Села ждать его одна.
В путь дорогу снарядился,
И царица у окна
Села ждать его одна.
Ей в приданное дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело;
Говорить оно умело!
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело;
Говорить оно умело!
– Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
И кораблик подгоняет.
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря.
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года!
У самого синего моря.
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года!
Белка песенки поёт
Да орешки всё грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые!
Да орешки всё грызёт,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые!
Комментариев нет:
Отправить комментарий