Здравствуйте, уважаемые родители. Напоминаю вам, что все упражнения обязательно выполнять вместе с ребенком. Перед выполнением задания вы должны четко прочитать ребенку инструкцию, а если понадобиться, то еще раз пояснить.
02.12.2020
Тема: «Посуда»
Коррекционно-образовательные
задачи.
Формирование
представлений о посуде, ее назначении,
частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного с
обобщающим значением посуда.
Уточнение и расширение словаря по теме (чашка, чайник, кастрюля, ложка, нож,
есть, пить, варить, жарить, новый, красивый). Совершенствование грамматического
строя речи (образование имен существительных во множественном числе в
именительном падеже, единственного и множественного числа глаголов настоящего
времени), слоговой структуры слов.
Коррекционно-развивающие задачи.
Развитие
диалогической речи, речевого дыхания, артикуляционной, тонкой и общей моторики,
зрительного внимания.
1. Выполнить все задания по тетради Нищевой Н.В. "Занимаемся вместе" стр. 20
2. Устные задания по лексической карточке.
3. Артикуляционная гимнастика
Для губ: (индивидуально)
Для языка: (индивидуально)
5. Упражнение на дыхание.
6. Тетрадь для домашних заданий:
«Воздушный шар в грудной клетке»
Цель: учить детей
укреплять межрёберные мышцы, концентрировать своё внимание на их движении, осуществляя
вентиляцию средних отделов лёгких.
И.п.: лёжа, сидя, стоя.
Руки положить на нижнюю часть рёбер и сконцентрировать на них внимание.
Сделать медленный,
ровный выдох, сжимая руками рёбра грудной клетки.
- Медленно
выполнять вдох через нос, руки ощущают распирание грудной клетки и
медленно освобождают зажим.
- На
выдохе грудная клетка вновь медленно зажимается двумя руками в нижней
части рёбер.
Повторить 6-10 раз.
Примечание. Мышцы живота
и плечевого пояса остаются неподвижными. В начальной фазе обучения необходимо
помогать детям слегка сжимать и разжимать на выдохе и вдохе нижнюю часть рёбер
грудной клетки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий