Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

Игрушки

 Тема: «Мои любимые игрушки»

1. «Занимаемся вместе» стр. 20

2. Задания по лексической карточке «Игрушки». (устно)

3.  карточка     Закрепление пройденных букв

4.Работа в зеленых прописях.

5. Чтение слогов таблица + повторить чтение слогов с Т, П

читать ОЧЕНЬ МНОГО раз

6. Выполнить упражнения в тетради для домашних заданий.

    (упражнения на дыхание и артикуляционную гимнастику повторять каждый день!)



Раскрась пирамидку:


Повторение и закрепление пройденного

[Аа, Оо, Уу, Ии, Тт, Пп]

1.  Предложите ребенку вспомнить, какие гласные звуки ему знакомы, по каким признакам можно определить, что звук гласный.

2.  Пусть ребенок вспомнит по несколько слов, которые на­чинаются с пройденных гласных звуков. Проведите это упраж­нение в виде соревнования «Кто больше?»: за каждое подобранное слово играющие получают по фишке, фантику или наклейке.

3.  Предложите ребенку вспомнить, какие согласные звуки ему знакомы, по каким признакам можно определить, что звук согласный.

4.  Потренируйте ребенка в подборе слов, которые начина­ются с пройденных согласных звуков. Проведите это упраж­нение в виде игры с мячом «Ты — мне, я — тебе». Перебра­сывая друг другу мяч, вы подбираете слова на заданный звук. Побеждает тот, кто подберет слово последним.

5.  Поиграйте с детьми в игру «Волшебники». Выкладывайте буквы из любых материалов, превращайте их в другие буквы. Предложите ребенку листы бумаги, что бы под вашу диктовку ребенок сам написал на весь лист буквы. (1 буква на листе)

6.   Проведите игру «Что получится?» с использованием всех пройденных звуков. Предложите ребенку не только отвечать на ваши вопросы, но и самому давать вам задания. Если сначала я скажу А, потом Т что получится?)(составить разные слоги)

7.  Упражняйте ребенка в составлении и чтении слогов и слов с пройденными буквами. Уделяйте особое внимание осо­знанному чтению. Можно проводить эту работу в форме игры. Нарисуйте вместе с малышом картинки к словам, которые он будет читать. Пусть он соединяет каждое прочитанное слово с соответствующей картинкой.

8.   Объясните ребенку, чем звуки отличаются от букв: звуки мы произносим и слышим, а буквы пишем и читаем.

9.    Выясните, помнит ли ребенок, что имена людей и клички животных пишутся с большой буквы, что первое слово в предложении пишется с большой буквы, а в конце предложения ставится точка или восклицательный знак.


Букву Т –обвести, букву П- зачеркнуть

ТАОУППОУИГАТАПТОТУИПТАТО

ППИТТИУПОИПУТИТТПУОИАГО 

Читаем сами

Та  то  ту ти

Та─та То─то

Та─та─та

То─то─то

Ту─ту─ту

Ат от ут ит

А─та    О─та    У─та    И─та

А─то    О─то    У─то    И─то

А─ту    О─ту    У─ту    И─ту

А─ти    О─ти    У─ти   И─ти

Читаем сами

Па  по пу пи

Па─па По─по

Па─па─па

По─по─по

Пу─пу─пу

Ап оп уп ип

А─па    О─па    У─па    И─па

А─по    О─по    У─по    И─по

А─пу    О─пу    У─пу    И─пу

А─пи    О─пи    У─пи   И─пи

Комментариев нет:

Отправить комментарий