«Игры с фонариком» Натальи Коняхиной. Очень интересная идея
использовать фонарик в качестве подсветки обратной стороны картинки. Дети
реагируют на такую игру как на чудо или волшебство. Процесс автоматизации и
дифференциации звуков, закрепление
пройденного лексического материала,
отработка предлогов, и еще много педагогических задач можно решать при помощи
этой серии игр.
Правила просты.
1. Необходимо распечатать все картинки (емкости и
предметные картинки).
2. Затем соединить между собой емкости и предметные картинки,
причем предметная картинка должна быть лицевой стороной приклеена за
изображением емкости.
3. Для более долговечного использования карточки следует за ламинировать.
4. Затем подносим к готовой карточке фонарик с обратной стороны и у нас проступает
рисунок.
А дальше педагог может включить все свои творческие способности и обыграть как угодно.
Желаю удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий