05.11.2020
Здравствуйте, уважаемые родители. Напоминаю вам, что все упражнения обязательно выполнять вместе с ребенком. Перед выполнением задания вы должны четко прочитать ребенку инструкцию, а если понадобиться, то еще раз пояснить.
Коррекционно-образовательные
задачи.
Формирование, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны, частях, из которых они состоят. Формирование обобщающего понятия игрушки. Уточнение и расширение словаря по теме ( игрушка, мяч, машинка, кубики, кукла, мишка, голова, туловище, лапа, кузов, кабина, колесо, играть, катать, строить, купать, кормить, новый, большой, маленький, резиновый). Совершенствование грамматического строя речи (образование множественного числа имен существительных;образование имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами ), слоговой структуры слова.Обеспечение целостного восприятия картины. Формирование умения отвечать на вопросы по картине (развитие диалогической речи). Совершенствование навыка работы по заданной схеме.
Коррекционно-развивающие задачи.
Активизация
речевой деятельности. Развитие фонематического слуха, диалогической речи,
артикуляционной, тонкой и общей моторики, осязания, слухового внимания.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. Выполнить все задания по тетради Нищевой Н.В. "Занимаемся вместе" стр. 12
2. Развитие графомоторных навыков ( тетрадь) стр. 2
3. Артикуляционная гимнастика
4. Устные задания по лексической карточке
5. Тетрадь для домашних заданий:
Комментариев нет:
Отправить комментарий