Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

понедельник, 25 марта 2019 г.

ИГРЫ С ФОНАРИКОМ



ИГРЫ С ФОНАРИКОМ

Недавно коллеги со мной поделились замечательными играми. Игры с фонариком легко сделать, а детям они очень нравятся! Во кладке "Игры" вы можете найти материал для распечатки. 
Желаю вам интересной игры!!!!


2 комментария:

  1. Здравствуйте Анна Викторовна! Мой сын любит бегать с фонариком. Попробовала направить его игры по вашим рекамендациям игр с фонариком. Ребёнку очень нравится эти игры. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся Александровна, это замечательно, что вы с малышом играете вместе. Такие игры очень нравятся всем и взрослым, и детям. Очень интересно наблюдать когда взрослые как дети погружаются в эти игры.

      Удалить