Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

пятница, 12 апреля 2019 г.


АУТИЗМ

Уважаемые читатели блога, рада приветствовать вас снова на своих страничках! Как я уже писала в одном из своих сообщений, что 2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. 12 апреля я посетила еще один вебинар , посвященный этому вопросу.

На вебинаре я узнала:
  • Как функционируют сенсорные системы у детей с РАС. 
  • Как ребёнок с аутизмом воспринимает внешний мир. 
  • О том, как возник метод коррекции развития сенсорных систем у детей с РАС. 
  • О других существующих методах по развитию сенсорики

Благодарю спикера вебинара Руководителя Центра реабилитации инвалидов детства "Наш Солнечный Мир» (www.solnechnymir.ru), Члена Правления и представитель в Российской Федерации Международной Ассоциации «Autism Europe», члена Экспертного Совета Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Члена Координационного Совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ.
Шпицберга Игоря Леонидовича.


После полученных знаний я решила создать в блоге страничку "Аутизм". Возможно кому-то эта тема близка и вы сможете найти для себя полезную информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий