Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

понедельник, 8 апреля 2019 г.



Я обучаюсь!

Здравствуйте мои уважаемые читатели. Я, как и многие педагоги, постоянно пополняю свои знания. В нашей профессии сколько не учи всегда узнаешь, что-то новое и интересное.  С большим интересом слушала новый вебинар на тему: " Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда" замечательного лектора Архиповой Е.Ф. Как всегда очень благодарна за те знания, которыми она делится.



1 комментарий:

  1. Фурсина Татьяна21 октября 2019 г. в 20:35

    Анна Викторовна, обучение залог успешной профессиональной деятельности!!! Желаю Вам успешного применения полученных знаний!!!

    ОтветитьУдалить