Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

воскресенье, 23 июня 2019 г.

Последствия неправильного прикуса


Здравствуйте, мои уважаемые читатели, педагоги и родители. 
     Сегодня я хочу поговорить с вами на очень важную тему : «Последствия неправильного прикуса». Эта тема очень актуальна в наше время, т.к. более 80% детей сегодня имеют нарушения прикуса. 
     Многие родители не замечают проблем у ребенка или узнают о них слишком поздно, когда уже требуется дорогостоящее лечение на брекетах, а иногда и удаление здоровых зубов. Но прикус – это лишь видимая часть проблемы, причины которой лежат значительно глубже. Неправильный прикус тянет за собой очень много проблем.

Сообщение на эту тему я разделила на несколько частей, т.к. информации очень много. Я перечитала много статей, пересмотрела много медицинских сайтов для того, чтобы вы, мои читатели, смогли ознакомиться с этим вопросом.



ЧАСТЬ 1.                 

                                   ВИДЫ ПРИКУСА
Следует сказать, что нормальным считается такой прикус, когда при смыкании челюстей верхние зубы слегка прикрывают нижние. Аномалии прикуса могут иметь несколько вариантов.
Прогнатия — верхняя челюсть сильно выдается вперед. В результате этого нижние передние зубы не смыкаются вовсе с верхними . Термин прогнатия сильно укоренился в лексиконе большинства, хотя он не совсем верный. Правильнее называть такое соотношение челюстей дистальным прикусом.
Прогения (Мезиальный прикус) — нижняя челюсть выступает вперед, передние зубы нижней челюсти выступают впереди передних зубов верхней челюсти .
Открытый прикус — между зубами верхней и нижней челюстей при их смыкании остается промежуток. В одних случаях этот промежуток только между передними зубами (передний открытый прикус).


Боковой открытый прикус может быть левосторонним, правосторонним и двусторонним.


Источники: 
2. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина
.—— М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.



3 комментария:

  1. Анна Викторовна, добрый день! Вы подняли хорошую тему и действительно многие родители не обращают на это внимания! Я с этим столкнулась в своей работе, как трудно убедить взрослых обратиться к специалисту!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Викторовна, здравствуйте! Подписалась на Ваш блог. Какие активные краснодарцы.Мне, как бабушке, интересен мир логопедии. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила Фёдоровна, здравствуйте. Я очень рада, что вы стали читателем моего блога. Надеюсь вы для себя найдете полезную и интересную информацию.

    ОтветитьУдалить