Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

понедельник, 30 декабря 2019 г.

Новый год!



А У НАС НОВЫЙ ГОД! 
ЁЛКА В ГОСТИ ВСЕХ ЗОВЁТ!

Вот и наступил долгожданный праздник для всех ребят и взрослых. Все приготовления и репетиции уже позади. Сказка начинается! Наши музыкальные руководители: Елена Станиславовна и Татьяна Анатольевна создали настоящую сказочную атмосферу.  Сколько персонажей и сценариев , не похожих друг на друга. И снова, принимая участие в детских праздниках, я понимаю какая интересная и нужная у нас работа. Ведь этот блеск в глазах детей, от происходящих чудес на празднике, не заменит ничего. Мне посчастливилось быть на некоторых утренниках внучкой Дедушки Мороза.


















Жаль, что так все быстро пролетело, но впереди нас ждет НОВОГОДНЯЯ СКАЗОЧНАЯ НОЧЬ!!!!


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Снегурочка Аннушка!
    Как здорово ощутить себя сказочной героиней и дарить малышам радость.
    Праздник в детском саду - это самое разостное время, когда ещё веришь в сказку и Деда Мороза.
    С наступающим празником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина Валерьевна, Вы правы. Взрослым иногда не хватает этого маленького чуда и волшебства.

      Удалить