Тема: «Мы читаем . А.Л. Барто»
« Пасха пришла- весну привела!»
Здравствуйте родители, дети и все кому интересна тема этой недели. На этой недели знакомимся с творчеством замечательной русской писательницы Агнии Львовны Барто. После чтения литературы по данной теме выполните задание:
Задание 1. Вспомните с ребенком стихотворения Агнии Львовны Барто, которые вы читали («Помощница», «Снегирь», «Машенька», «В защиту Деда Мороза» и т.д.).
Задание 2. Выучите с ребенком его любимое стихотворение А. Л. Барто. Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением.
Задание 3. Предложите ребенку сделать иллюстрацию к этому стихотворению (на листе формата А4). Окажите ему необходимую помощь.
Задание 4. Поиграйте с ребенком в игру «Подскажи словечко».
Задание 2. Выучите с ребенком его любимое стихотворение А. Л. Барто. Поработайте над четкостью дикции и звукопроизношением.
Задание 3. Предложите ребенку сделать иллюстрацию к этому стихотворению (на листе формата А4). Окажите ему необходимую помощь.
Задание 4. Поиграйте с ребенком в игру «Подскажи словечко».
Две сестры глядят на братца.
Маленький, неловкий.
Не умеет улыбаться,
Только хмурит... (____________).
Как большой сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом.
У него в руках игрушка,
Погремушка... (______________).
В холодном парке,
Среди льдин,
Скучает лебедь.
Он... (____________).
Маленький, неловкий.
Не умеет улыбаться,
Только хмурит... (____________).
Как большой сидит Андрюшка
На ковре перед крыльцом.
У него в руках игрушка,
Погремушка... (______________).
В холодном парке,
Среди льдин,
Скучает лебедь.
Он... (____________).
Задание 5. Пусть ребенок попробует отгадать, из какого произведения следующие строки.
Я на солнышке лежала,
Руки кверху держала.
Вот они и загорели.
(«__________________»)
Прочитайте ребенку стихотворение:
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
- Кто автор данного стихотворения? (А.Л.Барто)
«Доскажи стихотворение…»
Инструкция: Я буду называть только первую строчку стихотворения, а вы должны будете досказать его полностью. Будь внимателен!
- Уронили мишку на пол…
- Идет бычок, качается…
- Спать пора! Уснул бычок…
- Самолет построим сами…
- Я люблю свою лошадку…
- Нет, напрасно мы решили…
- Наша Таня громко плачет…
- У меня живет козленок…
«Угадай-ка»
Инструкция: Я буду задавать вопросы, а ты должен правильно на них ответить.
- Кого бросила хозяйка? (Зайку)
- Кого решили прокатить на машине? (Кота)
- Кому оторвали лапу? (Мишке)
- Что уронила Таня в реку? (Мячик)
- Кто шел по доске, вздыхая? (Бычок)
- Во что барабанит барабанщик? (В барабан)
- Кого отнесут рано утром в сад зеленый? (Козленка)
- Кому причешут шерстку гладко? (Лошадке)
Что можно рассказать о Пасхе?

ПРОПИСАТЬ СЛОВА ПОД ДИКТОВКУ И СДЕЛАТЬ ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА:
Пасха, кулич, стихи, игрушки, яйцо.
Что можно рассказать о Пасхе?
1. Расскажите ребенку о том, что за
праздник Пасха и почему его празднуют.
2. Расскажите о народных традициях
празднования праздника.
3. Расскажите ребенку о том, что такое христосование.
4. Расскажите о традиции красить на пасху
яйца. Объясните, почему принято так делать.
5. Расскажите о пасхальных играх на Руси.
6. Упражнение "Посчитай"
на
согласование числительных с существительными.
Одно яйцо, два яйца, три яйца,
...
Один кулич, два кулича, три кулича, ...
Одна пасха, две пасхи, три пасхи,
...
7. Упражнение "Назови ласково"
на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Яйцо - яичко, кулич - куличик, верба - вербочка, свеча - свечечка...
8. Упражнение "Один - много"
на
употребление существительных в родительном падеже мн. числа.
Одно яйцо - много
яиц, одна пасха - много пасх, одна свеча - много свеч, один кулич - много
куличей...
9. Развитие мелкой моторики. (материал можно распечатать)

Пасха, кулич, стихи, игрушки, яйцо.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ, КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!
Спасибо! Очень интересно и полезно!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте. Рада, что Вам понравилась информация.
Удалить