Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

Интерактивная игра "Профессии"


ПРИГЛАШАЮ ВАС ПОИГРАТЬ В АВТОРСКУЮ ИНТЕРАКТИВНУЮ ИГРУ "ПРОФЕССИИ"

Для правильной работы игры 
необходимо её скачать!!!


Выполнение действий в игре:
1. Выбрать женские или мужские профессии
2. Выбрать определенную профессию
3. Выбрать атрибуты для профессии ( правильный атрибут попадет в таблицу, неправильный исчезнет). Когда все атрибуты будут выбраны необходимо щелкнуть по пустому месту и сравнить свои ответы с цветной картинкой, которая всплывет.





РЕЦЕНЗИЯ
на авторскую интерактивную игру для детей старшего дошкольного возраста
по теме «Что мы знаем о профессиях»
учителя-логопеда МАДОУ МО г.Краснодар «Детский сад №138»
Рысюковой Анны Викторовны

Ознакомление дошкольников с различными профессиями, алгоритмами трудовых процессов – одна из задач, стоящих перед педагогами, работающими с детьми старшего дошкольного возраста.
Авторская интерактивная игра воспитателя Рысюковой Анны Викторовны помогает реализовать данные задачи через организацию игровой деятельности с детьми. К тому же она позволяет интегрировать и решать задачи нескольких направлений: познавательно-речевое, социально-личностное и др.
Основные задачи, которые решаются педагогом в процессе организации данной игры:
-       Формирование знаний о многообразии профессий в современном мире на основе представлений о трудовых обязанностях;
-       Развитие представления о профессиях, обогащение и пополнение словарного запаса, развитие воображения, мышления, связной речи;
-       Воспитание уважения к труду взрослых, желание трудиться.
Особенность данной игры заключается в том, что ребенку предоставляется возможность действовать с современным оборудованием (интерактивной доской), что, несомненно, усиливает интерес дошкольника к предлагаемой деятельности и положительно влияет на результат познания.
Таким образом, разработанная   интерактивная игра, может быть использована воспитателями и специалистами с детьми как групп общеразвивающей, так и компенсирующей направленности. Задачи могут расширятся педагогом самостоятельно, в зависимости от возраста, индивидуальных возможностей и способностей детей.
Использовать этот материал можно над такими темами как «Профессии», «Наши мамы», «Наши папы» (когда детям предлагается составить рассказ о профессии их родителей).

2 комментария:

  1. Анна Викторовна актуальность вашей авторской разработки основана необходимостью формирования словаря по теме "Профессии", расширения кругозора и социально-коммуникативного развития дошкольников. В настоящее время значимое место в воспитательно-образовательном процессе ДОО отводится внедрению инновационных компьютерных технологий. Реалистичность подобранных картинок, динамичность, звуковое оформление, игровая форма данной интерактивной игры, позволяет детям играть увлеченно, испытывать радость познания, открывать новое.
    Методическое пособие соответствует возрасту детей. Оно помогает активизировать познавательный интерес у детей, позволяет реализовать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы.
    Использование компьютерных технологий помогает привлекать пассивных слушателей к активной деятельности, делает образовательную деятельность более наглядной и интенсивной.
    Ваша методическая разработка может быть рекомендована к использованию педагогами ДОО и родителями в индивидуальной работе с детьми.
    Желаю вам Анна Викторовна творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Галина Мурадовна. Спасибо за такой подробный анализ интерактивной игры.

      Удалить