18.11.2020
Тема: «Обувь»
Здравствуйте, уважаемые родители. Напоминаю вам, что все упражнения обязательно выполнять вместе с ребенком. Перед выполнением задания вы должны четко прочитать ребенку инструкцию, а если понадобиться, то еще раз пояснить.
Коррекционно-образовательные
задачи.
Формирование представлений об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением (тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапожки, каблук, шнурок, утро, вечер, завязывать, развязывать, чистить, удобный, теплый, кожаный). Закрепление представлений о зеленом цвете. Обучение использованию прилагательного зеленый в речи. Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже). Закрепление навыка различения желтого и зеленого цветов.Формирование навыка различения одежды и обуви. Обучение составлению предложения из трех слов с опорой на картинку.
Коррекционно-развивающие задачи.
Развитие фонематического слуха, диалогической речи,
артикуляционной, тонкой и общей моторики, зрительного внимания.
1. Выполнить все задания по
тетради Нищевой Н.В. "Занимаемся вместе" стр. 16
2. Устные задания по
лексической карточке.
3. Развитие графомоторных навыков ( тетрадь) стр. 7
4. Артикуляционная
гимнастика
5. Упражнение на дыхание.
6. Тетрадь для домашних заданий:
РИСОВАНИЕ
ДВУМЯ РУКАМИ |
|
→ ||| |
→ ||| |
← |||
|
→ ||| |
Добрый вечер, Анна Викторовна! В рисовании двумя руками прописываем строки палочек одновременно двумя руками в заданном стрелками направлении? Я верно поняла?🤦♀️
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Анна Михайловна. Все верно. При помощи таких тренировок, ребенок повысит уровень распределения внимания и будет более успешно учиться. Если левое и правое полушария будут единовременно работать, то обучение будет легким и эффективным. По окончании задания, обязательно похвалите малыша!!!
УдалитьСпасибо. Конечно похвалю!)))
Удалить