Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

суббота, 27 октября 2018 г.

День рождения блога!!!!

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БЛОГА!

27 октября 2018 года появился блог "Звукомир"! Это второй мой блог, который будет посвящен  вопросам по логопедии. Блог предназначен родителям и педагогам. Надеюсь каждый сможет найти для себя полезную информацию. Первый блог "Мир детства" посвящен педагогике и ознакомиться с ним можно
ЗДЕСЬ  

Так же в этом блоге можно найти информацию обо мне



2 комментария:

  1. Добрый вечер, Анна Викторовна! От всей души поздравляю с Днем рождения Вашего блога! Желаю Вам творческих успехов! Пусть "ЗВУКОМИР" помогает общаться, находить верные ответы на любые вопросы, радовать всех приятными сюрпризами и яркими эмоциями!

    ОтветитьУдалить