Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

суббота, 27 октября 2018 г.

"Звёздочки на земле"

Здравствуйте уважаемые читатели блога. На странице "Дисграфия. Дислексия" я разместила материал  для того , чтобы многие могли понять о некоторых проблемах у школьников. Родители очень часто ругают своих детей, говоря им, что они очень не внимательны и делают элементарные ошибки на письме или имеют проблемы в чтении. Я хочу, чтоб родители понимали, что этим детям нужно просто помочь. Предлагаю для начала просмотреть фильм "Звездочки на земле". Этот фильм поможет понять ваших детей и пересмотреть отношение к ошибкам. В следующих сообщениях я размещу материал для предотвращения дисграфии у дошкольников и материал для преодоления дисграфии и дислексии у школьников начальных классов. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

1 комментарий:

  1. Анна Викторовна, спасибо большое за рекомендацию! Фильм просто супер! Очень эмоционально!

    ОтветитьУдалить