Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

воскресенье, 6 октября 2019 г.

Прогулка по сафари парку.

Здравствуйте, мои читатели. 
     Я спешу поделиться впечатлениями субботней прогулки со своими детьми. Но начну немного о грустном. С утра дошли до меня новости, что наш Краснодарский сафари –парк хотят толи закрыть, толи отобрать землю (честно сказать так и не поняла, но понятно одно, ЧТО САФАРИ ПАРКА НЕ БУДЕТ!) 
      Я сначала не поверила этой информации, но, когда начал трезвонить ватсап и весь интернет только об этом и гудел тут хочешь не хочешь поверишь. 
5 октября парк «Солнечный остров» праздновал свой 60 день рождения и со своими детками решили конечно поехать на прогулку именно туда. А как же прогулка по «Солнечному острову» и без сафари парка?! Давно я не посещала зоопарк, но побывав там снова восторгу не было предела. Какое замечательное оформление, везде звуки природы как будто попадаешь на другую планету. В "Дино- парке" была впервые, вы бы видели глаза моего младшего сына от увиденных динозавров. Все настолько реально: внешний вид динозавров, звуки, движения. Когда эти огромные существа издают громкий звук чувствуешь под ногами вибрацию, дух захватывает! Искусственная платформа «Дино-парка» с движущимися фигурами динозавров создает иллюзию реальности, словно попадаешь в некий затерянный мир. Представление сопровождается соответствующими звуковыми эффектами. Рядом с динозаврами находятся экраны, на которых демонстрируются отрывки видеороликов и фильмов о жизни динозавров.


Как замечательно прикоснуться к природе в прямо смысле этого слова. По территории парка стоят автоматы со специальным кормом для животных, конечно и мы не упустили этого момента.




Познакомились с настоящим жирафом, а не на картинке.
А какой был бегемот Жужа чудесный. 


Нам очень повезло, когда подошли к вольеру, бегемот выплыл прям на нас. Сынок от счастья аж запищал.Где еще ребенок может познакомиться так близко с животными как не в зоопарке.

 Очень интересный дизайн парка, растительность.


  Перед выходом из парка случайно увидели, что люди заходят и выходят из здания, решили проверить. И не пожалели! Не могу сказать как точно называется это место, но обязательно сходите в этот крытый сад. 
Всю красоту просто невозможно передать. Было сделано больше видео чем фото. Вот возникает вопрос : "КАК МОЖНО ЛИШИТЬ ГОРОД ТАКОЙ КРАСОТЫ?"
Три с половиной часа пролетели  незаметно, дети совсем не устали. Старшая дочка весь вечер делилась впечатлениями. Самое интересное, что 6 октября в сафари парке день открытых дверей. Честно сказать погоды сегодня нет, холодно, дождь.

А моя дочь повела подружек в сафари парк. Я делаю выводы,  что несмотря на непогоду пошла опять, значит очень понравилось! 
  




Всем хочу дать совет, если соберетесь на прогулку в сафари парк, обувайте только удобную обувь и наслаждайтесь отдыхом!

Буду очень надеяться, что это была не последняя прогулка по сафари парку!!!





8 комментариев:

  1. Анна Викторовна, добрый день! Я уверенна, что Вы получили массу удовольствий! Наш парк один из самых лучших в России. Я тоже получила удовольствие от Вашего рассказа и фоторепортажа. Не важно какая погода, главное кто рядом и куда держите путь! А сегодня Ваше путешествие удалось на славу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ирина Рудольфовна. Вы правы впечатлений масса. Сегодня дочка только успевала скидывать фото и видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В первую очередь, это Ваша заслуга! Вы делаете ее счастливей!!!

      Удалить
  3. Анна Викторовна, рада знакомству с Вами и таким уютным, тёплым блогом, в котором Вы создали искеннюю и сердечную атмосферу. Замечательный парк. Представила себе, какие Вы и Ваши дети получили впечатления! Спасибо за прогулку.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер, Анна Викторовна! Какая чудесная публикация! Мне показалось, что я снова прошла по этим замечательным тропинкам! Парк действительно хорош! Очень приятно узнавать новости в вашем блоге! Посещаю ваш блог часто и с большим интересом!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наталья Анатольевна, за проявленный интерес к моему блогу. В этот парк хочется возвращаться снова и снова.

    ОтветитьУдалить