Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

четверг, 17 октября 2019 г.

Заседание "Дискуссионного Клуба любителей сайтов и блогов".




16 октября 2019 года на базе МКУ КМЦИКТ "Старт" состоялось заседание "Дискуссионного Клуба любителей сайтов и блогов". Очень много интересной и полезной информации получила на этом мероприятии. В преддверии конкурса "Лучший блогер 2019" темы , которые обсуждались были очень актуальны:
Я первый раз присутствовала на заседании "Дискуссионного Клуба любителей сайтов и блогов" и очень об этом не пожалела. Встреча с интересными людьми -единомышленниками и получение полезной информации дорогого стоит. И так, первый вопрос осветила, ведущий специалист информационно- методического отдела, Ковальчук Мария Игоревна. 
- Использование сервисов дистанционного обучения в сайтах и блогах педагогов.

Спасибо за представление данных сервисов. Я работник дошкольного образования, но очень хочется попробовать в своем блоге подобное обучение. 

Еще один очень интересный проект представила Казанцева Лилия Павловна:

 Казанцева Лилия Павловна - это замечательный человек, педагог- блогер , учитель географии МБОУ гимназии № 18. Лилия Павловна ведет замечательный блог, постоянным читателем которого я  являюсь. https://geografo4ka.blogspot.com/  Хочу выразить благодарность Лилии Павловне за отзывчивость и советы по ведению блога.И поздравляю с получением сертификата!

Еще один ооочень важный и нужный вопрос:
-Индексация сайтов и блогов в поисковых системах. Михайличенко Анна Сергеевна, начальник информационно- методического отдела МКУ КМЦИКТ "Старт" подробно  осветила этот вопрос. После заседания пересматривала презентацию и делала очень много выводов сколько еще надо сделать. Огромное спасибо за легкодоступную информацию, настолько все понятно объяснили.

- Работа сервиса "Яндекс. Метрика" на примере сайтов департамента образования и МКУ КМЦИКТ "Старт". Этот вопрос раскрыл главный специалист МКУ КМЦИКТ "Старт" А.В. Тихолоз. 
Конечно, чтобы разобраться в этом материале надо время. Когда слушаешь кажется все понятным, но как только начинаешь применять теорию на практике возникает куча вопросов. Ну что же буду решать их постепенно.Еще раз благодарю всех участников клуба за полученные знания. Надеюсь следующее заседание не придется долго ждать. 

3 комментария:

  1. Получила очень много полезной информации.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Анна Викторовна!
    Очень рада ещё одному рассказу про заседание Клуба! Я вот думаю, что настоящий блогер, бывший там, обязательно найдёт возможность поделиться и рассказать об этом в блоге! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна. Мне очень приятно, что вы зашли в мой блог и стали постоянным читателем. Мне важно Ваше мнение как блогера-профессионала. Спасибо за отзыв.

      Удалить