Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

понедельник, 14 октября 2019 г.

Прогулка по лесу


Здравствуйте мои читатели. В эти выходные мы с семьей решили поехать в лес, но не за грибами, а просто на прогулку. 




Как же прекрасен лес осенью, сколько красок, какой воздух и ТИШИНА!  Мой младший сынишка получил массу удовольствий!

 Пейзажи просто великолепные, не оторвать глаз!


 А еще мы взяли на прогулку нашего друга.




 Чудесные выходные! Жаль, что так быстро пролетело время!


7 комментариев:

  1. Добрый день, Анна Викторовна! Как это здорово провести выходной в лесу осенью! Волшебные краски, чудесное настроение! Читая ваш блог испытываю много радости и позитива! В каком месте вы были?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Наталья Анатольевна. Эти замечательные места находятся в поселке Молдовановка.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер, Анна Викторовна. Вы не только профессионал, но и замечательная мама и жена. У Вас хватает времени на всё и на всех. Это здорово!!! Уверена, семья поддерживает Вас во всех начинаниях! Удачи Вам, дальнейшего роста и совершенствования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Надежда Юрьевна. Моя семья меня всегда поддерживает и за это им очень благодарна.Спасибо Вам за теплые слова и пожелания.

      Удалить
  4. Добрый вечер,Анна Викторовна. Прогулка по осеннему лесу всегда доставляет необыкновенное удовольствие. Я уверенна вся Ваша семья получила массу позитива и радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Джамиля Азизовна. Да, действительно выходные выдались очень хорошие. Отдохнули от ежедневной городской суеты.

      Удалить