Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

четверг, 22 апреля 2021 г.

Загадочный аквариум!

           Лексическая тема "Аквариумные рыбки"   

Этот дом не деревянный,
Не из камня этот дом,
Он прозрачный, он стеклянный
Нету номера на нем
И жильцы в нем не простые
Не простые, золотые.
Эти самые жильцы – знаменитые пловцы.

Одна из моих любимых тем. Для меня это мир невероятной красоты и очень хочется, что бы дети тоже увидели красоты подводного мира.  Я увлекаюсь аквариумистикой и конечно дома у меня есть аквариум. 



Один из наших воспитанников , Макар С., принес в детский сад макет аквариума, который сделал вместе со своей семьей. Как здорово когда ребята с родителями выполняют такие работы и делятся со всей группой. Мы рассматривали рыбок , прикрепленных на леске, которые двигались как живые, фото аквариумных рыб и знаем теперь названия некоторых. Конечно же с воспитателями ребята выполняли творческие задания по данной теме. А еще узнали как правильно ухаживать за рыбками .

Предлагаю посмотреть результаты этой недели:



Вот такие любознательные! Мы учим детей и учимся сами, потому что иногда появляются  вопросы, на которые приходится искать ответы вместе.


3 комментария:

  1. Я в детстве тоже очень рьяно увлекался аквариумными рыбками, мог часами наблюдать за ними....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аквариум всегда притягивает к себе таинственностью и красотой!

      Удалить
  2. Я тоже стихотворение знаю, хотя не про рыб
    Едет такса на такси,
    едет такса на такси
    едет такса на такси
    и приехала такси


    https://windwin10.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить