Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

суббота, 3 апреля 2021 г.

Юмор, смех, веселье!

Всем известно, что 1 апреля- день шуток и смеха! Наш сад каждый год отмечает этот праздник с размахом.  Специалисты детского сада , Елена Станиславовна и Наталья Анатольевна, провели для ребят веселые мероприятия! Педагоги всех групп встречали деток в веселых бантиках и колпачках.


Вот так встретила моего сыночка наш воспитатель Оксана Викторовна:
После того как каждый ребенок сам выбирает себе колпачок и бантик, хорошее настроение обеспечено на все 100%!

Наша группа была смайликами:
Поиграли с детьми в игру "Смешинка". Суть игры в том, что необходимо смеяться пока шарик летит до пола. Вы даже не представляете какой в группе стоял смех. Игра понравилась на столько, что дети просили каждый раз начать заново.
Каждая команда собирала свое солнышко, правда они получились веселые и теплые? Будем надеяться, что эти лучики принесут нам настоящее тепло в наш город.

                                 





Очень веселый праздник получился!!!!


2 комментария:

  1. Да, очень здорово было!!! Видно, как весело детям😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Михайловна, я вас уверяю, было весело не только детям!!!Посмеялись все от души, особенно тогда, когда педагогам пришлось пролазить через туннель, чтобы попасть на праздник.

      Удалить