Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

среда, 28 октября 2020 г.

"Звукомиру" 2 года

 

27 октября в 2020 году моему блогу "Звукомир" исполнилось 2 года. Совсем еще молодй, но уже имеет победу в конкурсе "Лучший блогер- 2019"

Сколько всего произошло за эти два года.... Самое главное много новых и интересных знакомств не только из Краснодара. Блоговедение  позволяет общаться с педагогами разных городов. Ведь так интересно узнавать что-то новое, интересное и делиться свои опытом. Спустя время блог поменял и свой внешний облик.

оформление на первых этапах:

Потом появилась эмблема блога :

Благодаря педагогам, можно сказать наставникам, блог продолжал меняться. Возможно огромную роль сыграл конкурс блогеров. Лилия Павловна Казанцева предложила свою помощь в качестве совета по улучшению блога. Конечно я не могла пройти мимо и попросила Лилию Павловну заглянуть в "Звукомир":
Подобные комментарии Лилия Павловна писал всем желающим участникам конкурса абсолютно открыто. 
Ох, помню закипела у меня работа над блогом после комментария "Географочки"  А когда прочитала сообщение Ирины Валерьевны "Бабушка на лавочке" вообще произошел взрыв мозгов.
 На начало конкурса в обзоре я представила свой блог вот таким:



На данный момент :
Посещаемость:

Может конечно это не так много, но помню когда и 10 человек не заглядывало. Благодарю всех  читателей блога, мне очень приятно, что многие оставляют свои комментарии.
"Звукомир" продолжает расти и развиваться !

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ "ЗВУКОМИР"!!!!




4 комментария:

  1. Здравствуйте, Анна Викторовна!
    Поздравляю «Звукомир»! Желаю активного развития, успехов, ярких событий, большой посещаемости! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна. Спасибо большое за поздравление и пожелания. Мне тоже приятно с Вами познакомиться. У Вас замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Анна Викторовна!
    "Мир детства" как-то отвлёк меня от внимания к "Звукомиру" и я пропустила такое значимое событие.
    Поздравляю Вас от всей души с двухлетием блога.
    За эти два года в блоге появились просто великолепные страницы с авторскими наработками.
    Удивилась, что не увидела "Звукомир" в числе участников конкурса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Спасибо за поздравление. В конкурсе в этом году решила не принимать участие, т.к. в прошлом году была победа. Пройдет время и обязательно попробую ещё.

      Удалить