Здравствуйте! Я очень рада приветствовать Вас в своём блоге «Звукомир»! Мой блог адресован педагогам и родителям. Надеюсь каждый читатель блога найдет для себя полезную и интересную информацию. Оставляйте свои комментарии, отзывы и пожелания. Я всегда буду рада Вам помочь!

воскресенье, 26 сентября 2021 г.

Южным солнышком согретый,
Казачьей песнею, воспетый,
Кубанью речкою, умытый,
Для друзей всегда открытый,
Родной мой город — Краснодар,
Поистине, ты Божий дар!
Сегодня, в праздник городской,
Гуляя средь толпы людской,
Хочу друзья, вам пожелать,
Ценить свой город, бед не знать,
В здоровье, счастье, долго жить,

И Краснодар, всегда любить!

Файт Варвара

суббота, 25 сентября 2021 г.

"Осенние краски"


23 сентября 2021 года детские сады Карасунского округа  ,  преддверии празднования дня города, в КМТО "Премьера" приняли участие в  осенней выставке.

четверг, 22 апреля 2021 г.

Загадочный аквариум!

           Лексическая тема "Аквариумные рыбки"   

Этот дом не деревянный,
Не из камня этот дом,
Он прозрачный, он стеклянный
Нету номера на нем
И жильцы в нем не простые
Не простые, золотые.
Эти самые жильцы – знаменитые пловцы.

Одна из моих любимых тем. Для меня это мир невероятной красоты и очень хочется, что бы дети тоже увидели красоты подводного мира.  Я увлекаюсь аквариумистикой и конечно дома у меня есть аквариум. 

суббота, 3 апреля 2021 г.

Юмор, смех, веселье!

Всем известно, что 1 апреля- день шуток и смеха! Наш сад каждый год отмечает этот праздник с размахом.  Специалисты детского сада , Елена Станиславовна и Наталья Анатольевна, провели для ребят веселые мероприятия! Педагоги всех групп встречали деток в веселых бантиках и колпачках.

суббота, 13 февраля 2021 г.

Грамота дошкольникам

            С этого года мы начинаем знакомиться с буквами. Это очень сложный и ответственный момент. В своей работе использую правила, которые считаю важными для избежания  в дальнейшем дисграфий.  Подробнее о дисграфии  можно почитать здесь.
Что необходимо развивать у детей при подготовке к грамоте?

 По подготовке к обучению грамоте обязательно  развивать слуховое,  фонематическое  и зрительно-пространственное восприятие,  развивать все формы языкового анализа и синтеза. Следует помнить, что у детей, имеющих нарушения устной речи, возможны прогнозируемые трудности в овладении чтением и письмом. Наиболее типичными являются:

- трудности слияния звуков в слоги и слова;                                                  

 - взаимные замены фонетически  или артикуляционно-близких согласных звуков (свистящих – шипящих, мягких – твердых, звонких – глухих);

- побуквенное чтение;

- искажение слоговой структуры слова;

- резко замедленный темп чтения;

- нарушение понимания прочитанного;

- замены букв при письме;

- пропуски согласных звуков (букв) в стечениях;

- слияние двух или нескольких слов в одно слово;

- стойкие орфографические ошибки.

Из сказанного выше видна огромная роль занятий по обучению грамоте в дошкольном учреждении в предупреждении дислексии и дисграфии при овладении ребенком письменной речью.

воскресенье, 31 января 2021 г.

Итоги января


   Вот и прошел первый месяц 2021 года. Хоть для нас он был короткий, т.к.  активная работа началась почти с середины месяца, мы многое успели. Изучили домашних птиц, домашних животных и диких животных. Продолжали развивать навыки фонематического анализа и синтеза, диалогической речи, зрительного внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики.
Учились составлять рассказ по картине, пересказывать знакомую сказку с опорой на зрительные образы.
 Какие же трудности возникли при изучении этих тем? 
Очень тяжело давалось ребятам  называть детенышей животных и птиц. Поэтому предлагаю поиграть с детьми в такие игры как: "Назови папу и маму детенышей", "У кого кто". Хорошо бы закрепить голоса животных и поиграть в игру "Кто как голос подает". Эти игры вы можете найти на странице "Что закрепить дома"  , выбрав соответствующую тему.
Думаю , Вам интересно будет посмотреть на некоторые моменты наших занятий.